Резные наличники

Для лепки новичку нужна мягкая, мелкозернистая древесина: липа, ольха, кедр, сосна… Сухая древесина как зеленое дерево, лиственные деревья как хвойные поддаются резке. В зависимости от вашего выбора, цена древесины и условия резьбы могут существенно различаться. Заказать резные наличники можно на https://www.stavros.ru/products/reznye-nalichniki.

Содержание страницы

Из какого дерева лучше всего начать резьбу?

Когда вы начнете лепить, ваши жесты еще не освоились, и ваши мышцы будут удивлены этой новой деятельностью. С тем же успехом вы могли бы избавиться от них с самого начала и сосредоточиться на получении жестов, сводя к минимуму усилия.

Когда вы начинаете резать, вам нужна мягкая древесина.

Почему ?

  • Мягкую древесину просто легче вырезать.
  • Они меньше утомляют мышцы.
  • Для одного и того же изделия вы потратите меньше времени на резьбу по мягкому дереву, чем по твердому.
  • Вы также снизите нагрузку на инструмент и его режущую кромку, что означает меньшую потребность в заточке.

Какое дерево самое мягкое для резьбы?

Самая мягкая древесина для резьбы – липа.

Он имеет много преимуществ, особенно для орнаментальной скульптуры (барельеф, горельеф, круглая скульптура).
Это очень мелкозернистая древесина, которая хорошо держит даже самые маленькие формы.
Он очень однороден и поэтому позволяет коллажам получать различные формы, не будучи видимым.
Его однородность и кремово-белый цвет делают его пригодным для покраски и отделки, обозначая оттенок или цвет, который вы хотите придать ему.
Из-за всех этих преимуществ и его успеха среди скульпторов-любителей и профессионалов его легко найти в Интернете, потому что он присутствует во всех магазинах, предназначенных для скульпторов / токарей.
Ольха также является очень мягкой, мелкозернистой древесиной для резьбы. Идеально подходит для начинающих. Я лично сделал свои первые резные фигурки из этого дерева и очень рекомендую его. Сосна, тополь и все другие мягкие породы дерева также очень хороши для начинающих.

Имеют ли мягкие породы дерева ограничения в скульптуре?

Основные ограничения хвойных пород:
Они легче отмечают непреднамеренные попадания. Поэтому они относительно менее рекомендуются для интенсивно используемых деталей;
Мягкая древесина имеет большую склонность к раздавливанию под действием инструмента , иногда давая менее выраженные формы. Липа менее подвержена этому типу проблем, хорошо маркируя даже самые тонкие формы, когда инструмент хорошо заточен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *