ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕЧАТНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Сегодня существует множество способов рекламы бренда и бизнеса. От Интернета до традиционных возможностей прямого маркетинга может быть трудно понять, как лучше потратить деньги на рекламу. Тем не менее, с таким количеством доступных вариантов наружная реклама по-прежнему остается очень популярным вариантом. Заказать наружную рекламу можно на viraj-spb.ru.

Каковы плюсы и минусы наружной рекламы? Вот некоторые из ключевых моментов, которые следует учитывать при определении того, подходят ли эти привлекательные маркетинговые усилия для вашего бренда и бизнеса.

В чем преимущества наружной рекламы?

1. Это очень доступно.

Наружная реклама является одним из наиболее экономически эффективных методов маркетинга с точки зрения воздействия. Реклама на рекламном щите, в банке или внутри торгового центра может произвести впечатление на клиентов всего за копейки на доллар. В зонах высокой посещаемости наружная реклама может быть даже дешевле, чем стоимость интернет-показов.

2. Создайте немедленное воздействие.

Когда потенциальный клиент ищет что-то, что может предложить ваш бренд и бизнес, ваше объявление окажет немедленный эффект. Потенциальный клиент может даже связаться с вами только потому, что вы указали номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт.

3. Вы можете привести потенциальных клиентов к дальнейшему расследованию.

QR-коды позволяют потребителям проводить собственные исследования при покупке товаров или услуг. Они могут определить, какое ценностное предложение лучше для них, снижая общие затраты, с которыми сталкивается ваш бренд и бизнес, потому что потребитель проводит исследование за вас. Когда вы получаете лида, у вас больше шансов получить лида, который почти полностью проходит через вашу воронку продаж.

4. Вы можете совершать импульсивные покупки.

Вы когда-нибудь замечали, почему рядом с кассой лежат напитки, журналы и сладости? Потому что, пока вы стоите в очереди, вы можете проголодаться, так что захватите немного сладостей. Вы можете испытывать жажду, так что выпейте что-нибудь. Вам скучно, поэтому вы берете что-нибудь почитать, чтобы скоротать время. Наружная реклама делает то же самое, но в большем масштабе. Вы даже можете направить потребителей в определенное место, чтобы они почувствовали немедленное удовлетворение, что является сердцевиной импульсивных покупок.