CPA-МАРКЕТИНГ: ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕНЕ ЗА ДЕЙСТВИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Чтобы добиться успеха в онлайн-маркетинге или рекламной кампании, важно выбрать эффективный и актуальный метод вознаграждения . Таким образом, мы можем выбрать вознаграждение за клик (цена за клик / CPC), количество показов (стоимость за тысячу показов / CPM) или даже комиссию, выплачиваемую при выполнении действия пользователем Интернета. Узнать подробнее об арбитраже трафика можно перейдя по ссылке.

Эта последняя модель, цена за действие (CPA) , особенно интересна, поскольку она позволяет рекламодателю вознаграждать издателя (или партнера) только после достижения конкретного результата . В этой статье вы подробно узнаете, что такое цена за действие в маркетинге , для каких типов кампаний ее можно использовать, а также в чем ее преимущества.

Что такое цена за действие (CPA)?

Стоимость за действие , или CPA («Cost Per Action» на английском языке) относится к модели вознаграждения, используемой в веб-маркетинге , как часть традиционных рекламных кампаний или аффилиации. Это метод выставления счетов , то есть средство, используемое для определения условий, при которых рекламодатель (который запускает рекламу или маркетинговую кампанию) должен вознаграждать издателя или аффилированного лица (который отображает ссылку или рекламу, о которой идет речь, на своем веб-сайте). сайт). В этом смысле CPA также позволяет измерить прибыльность кампании и, в конечном счете, повысить ее эффективность .

При оплате за действие рекламодателю выставляется счет в соответствии с результатами, полученными в ходе его кампании, в связи с действием (или действиями), определенными выше по течению. Действие, определенное в начале кампании, может принимать различные формы.

Таким образом, цена за действие сильно отличается от других бизнес-моделей, используемых в веб-маркетинге, таких как цена за клик (сумма выплачивается издателю за каждый клик по ссылке или баннеру), цена за тысячу показов (сумма оплачивается каждый раз, когда рекламный объект отображается тысячу раз на сайте издателя), или даже стоимость привлечения клиента (которая обозначает сумму, уплаченную за привлечение нового клиента — с продажей на кону).